Библия священное писание в христианстве. Латинская трактовка Предания. Чем вызвано такое разночтение

Священное Предание – это что такое?

Библия священное писание в христианстве. Латинская трактовка Предания. Чем вызвано такое разночтение

Существует два главных источника вероучения и религиозного порядка: Священное Предание церкви и Священное Писание. Понятие о Священном Предании невозможно постичь без понятия о Священном Писании, и наоборот.

Что такое Священное Предание?

Священное Предание — это, в широком смысле, совокупность всех устных и письменных религиозных знаний и источников, содержащих все догмы, каноны, трактаты и основу религиозного вероучения. Основу Предания составляет передача содержания веры из уст в уста, от поколения к поколению.

Священное Предание — это совокупность всех догматов и церковных традиций, которые описаны в религиозных текстах, а также донесены до людей апостолами. Сила и содержание этих текстов равноценны, а истины, заключённые в них, — непреложны. Важные аспекты всего Священного Предания несут апостольские проповеди и тексты.

Как передается Священное Предание

Священное Предание может передаваться тремя способами:

  1. Из исторических трактатов, несущих в себе Откровение Божье;
  2. Из опыта предыдущих поколений, ощутивших на себе Божественную Благодать;
  3. Посредством проведения религиозных обрядов и несения церковной службы.

Состав Священного Предания

Не существует единого мнения о том, какое место в Священном Предании занимает Библия. В любом случае эта книга играет важную роль в любом разветвлении христианства.

Понятия Священного Предания и Священного Писания неразрывно связаны, однако состав Предания гораздо более сложный. Притом в некоторых ветвях христианства, например, в католицизме, Писание не является важной частью Предания.

Протестантизм же, напротив, признаёт только текст Библии.

Латинская трактовка Предания

Мнение церкви относительно Священного Предания напрямую зависит от конфессии. Так, к примеру, латинская версия Предания гласит, что апостолы, призванные проповедовать во все края, тайно передали авторам часть учения, которая была изложена письменно. Другая, незаписанная, передавалась из уст в уста, и была зафиксирована гораздо позже, в постапостольскую эпоху.

Закон Божий в русском православии

Священное Предание — это основа основ для русского православия, которое мало чем отличается от православия в других странах. Это объясняет одинаковое отношение к основным догматам веры. В русском православии Священное Писание — это, скорее, форма священного Предания, нежели самостоятельное религиозное произведение.

Первоначальная православная традиция вообще считает, что Предание может передаваться не при помощи передачи знаний, а только в обрядах и ритуалах, в результате участия Святого Духа в Церковной жизни.

Создание Предания происходит посредством явления Христа в человеческую жизнь в ходе обрядов и образов, которые передаются предыдущими поколениями следующим: от отца к сыну, от учителя к ученику, от батюшки к прихожанину.

Таким образом, Священное Писание — главная книга Священного Предания, отражающая всю его суть. Предание в то же время олицетворяет Писание.

Текст Писания не должен противоречить учению церкви, потому что именно понимание написанного в Библии приводит к осознанию всего вероучения в целом.

Руководством к правильной трактовке Библии являются учения отцов церкви, однако они не считаются священными, в отличие от текстов, утверждённых на Вселенских соборах.

Писание в православии

Состав Священного Писания в православии:

  1. Библия;
  2. Символ веры;
  3. Решения, принятые Вселенскими соборами;
  4. Литургии, церковные таинства и обряды;
  5. Трактаты священников, церковных философов и учителей;
  6. Истории, описанные мучениками;
  7. Истории о святых и их жизни;
  8. Кроме того, некоторые учёные считают, что достоверным источником Предания могут служить христианские апокрифы, чьё содержание не противоречит Священному Писанию.

Получается, что в православии Священное Предание — это любая религиозная информация, не противоречащая истине.

Католическая трактовка

Католическое Священное Предание — это передающееся из уст в уста, от поколения к поколению, религиозное учение о житии Христа и Девы Марии.

Священное Предание в протестантизме

Протестанты не считают Предание главным источником своей веры и допускают самостоятельную интерпретацию текста Писания христианами. Кроме того, протестанты придерживаются принципа sola Scriptura, что означает «Только Писание».

Доверять, по их мнению, можно лишь Богу, и только Божественное слово является авторитетным. Все остальные наставления ставятся под сомнение.

Тем не менее протестантизм сохранил относительный авторитет отцов церкви, полагаясь на их опыт, однако абсолютной истиной считается лишь информация, содержащаяся в Писании.

Мусульманское Священное Предание

Священное Предание мусульман изложено в Сунне — религиозном тексте, приводящем эпизоды из жизни пророка Мухаммеда. Сунна является примером и руководством, составляющим основы поведения для всех представителей мусульманской общины.

В ней содержатся высказывания пророка, а также поступки, которые одобряются исламом.

Сунна — это вторая после Корана религиозная книга мусульман, являющаяся главным источником исламского права, что делает её изучение очень важным для всех мусульман.

С 9 по 10 век Сунна почитается среди мусульман наряду с Кораном. Существуют даже такие трактовки Священного Предания, когда Коран называют «первой Сунной», а Сунну Мухаммеда — «второй Сунной». Важность Сунны обусловлена тем, что после смерти пророка Мухаммеда она является главным источником, помогающим решать спорные вопросы жизни Халифата и мусульманской общины.

Место Библии в Священном Предании

Библия как основа божественного откровения — это истории, описанные в Ветхом и Новом Заветах. Слово «Библиа» переводится как «книги», что в полной мере отражает суть Священного Писания. Библия писалась разными людьми в течение нескольких тысяч лет, насчитывает 75 книг на разных языках, но имеет единую композицию, логику и духовное содержание.

По мнению церкви, сам Бог вдохновлял людей на написание Библии, поэтому эта книга является «богодухновенной». Именно он открывал авторам истину и составлял их повествование в единое целое, помогая осмыслять содержание книг. Притом Святой Дух не заполнял человеческий разум информацией насильно.

Истина проливалась на авторов как благодать, порождая творческий процесс. Таким образом, Священное Писание — это, по сути, результат совместного творчества человека и святого Духа. Люди при написании Библии не находились в трансовых или затуманенных состояниях. Все они пребывали в здравом уме и трезвой памяти.

В результате благодаря верности Преданию и житии в Святом Духе церковь смогла отделить зёрна от плевел и включить в Библию лишь те книги, на которых, помимо творческого отпечатка автора, лежит ещё и божественная печать благодати, а также те, что связывают между собой события Ветхого и Нового Заветов.

Эти две части одной книги свидетельствуют друг о друге. Старое здесь свидетельствует о новом, а новое подтверждает старое.

Священное Писание и Священное Предание кратко

Если Священное Предание содержит всю основу веры, включая Писание, то очень важно знать хотя бы краткое содержание наиболее важных его частей.

Начинает Библию Книга Бытия, в которой описывается момент сотворения Мира и первых людей: Адама и Евы. В результате грехопадения несчастные оказываются изгнанными из рая, после чего продолжают род человеческий, который только укореняет грех в земном мире. Божественные попытки намекнуть первым людям на их неподобающие действия заканчиваются тотальным игнорированием оных.

В этой же книге описывается появление Авраама — праведника, заключившего с Богом завет — договор, согласно которому его потомки должны получить свою землю, а все остальные люди — благословение Божье. Потомки Авраама долгое время проводят в плену у египтян.

На помощь им приходит пророк Моисей, спасая их из рабства и исполняя первый договор с Богом: предоставляя им земли для жизни.

Есть книги Ветхого завета, в которых приводятся правила всестороннего исполнения завета, нужные для того, чтобы не нарушать волю Божью. Нести в люди Закон Божий было поручено пророкам. Именно с этого момента Господь провозглашает создание Нового завета, вечного и общего для всех народов.

Новый Завет целиком построен на описаниях жития Христа: его рождении, жизни и воскресении. Дева Мария в результате непорочного зачатия рожает младенца Христа — сына Божьего, которому суждено стать единым истинным Богом и Человеком, проповедовать и творить чудеса.

Обвинённый в богохульстве, Христос подвергается убиению, после чего чудесным образом воскресает и отправляет Апостолов проповедовать по всему миру и нести слово Божье.

Кроме того, существует книга об апостольских деяниях, в которой говорится о возникновении церкви в целом, о действиях народа, искуплённого кровью Господа.

Последняя библейская книга — Апокалипсис — говорит о конце света, победе над злом, всеобщем воскрешении и Божьем суде, после которого каждому воздастся за его земные деяния. Тогда же исполнится Божий Завет.

Существует также Священное Предание для детей, Писание в котором содержит основные эпизоды, но адаптировано для понимания самыми маленькими.

Значение Священного Писания

По сути, в Библии заключено доказательство договора между Богом и людьми, а также содержатся наставления относительно исполнения этого договора. Из священных библейских текстов верующие люди черпают информацию о том, как можно делать, а как нет. Библия — это наиболее действенный способ донести слово Божье до как можно большего количества последователей.

Считается, что достоверность библейских текстов подтверждается древнейшими рукописями, написанными современниками Христа. В них содержатся те же тексты, что и проповедуются сегодня в православной церкви. Кроме того, текст Писания содержит предсказания, которые впоследствии сбылись.

Божественная печать, лежащая на текстах, подтверждается многочисленными чудесами, описанными в Библии, происходящими и по сей день. Сюда относится схождение Благодатного огня перед пасхой, появление стигматов и другие события.

Некоторые считают подобные вещи лишь кощунственными фокусами и профанацией, пытаясь разоблачить те или иные доказательства существования Бога и опровергнуть историческую достоверность событий Библии.

Однако все эти попытки, как правило, оказываются безуспешны, ведь даже те очевидцы, которые были противниками Христа, никогда не отрицали того, что видели.

Самые невероятные чудеса, описанные в Библии

Дважды в год у берегов Южнокорейского острова Чиндо происходит чудо, подобное тому, что сотворил Моисей. Море расступается, обнажая коралловый риф. В любом случае нельзя теперь сказать точно, было ли библейское событие случайностью, связанной с природным явлением, или настоящей божественной волей, но это было на самом деле.

В 31-м году ученики Христа стали свидетелями удивительного явления: по дороге в город Наин они встретили похоронную процессию.

Безутешная мать хоронила единственного сына; будучи вдовой, женщина осталась совсем одна.

Согласно утверждениям тех, кто присутствовал при этом, Иисус сжалился над женщиной, прикоснулся к гробу и приказал мёртвому встать. К изумлению окружающих, юноша встал и заговорил.

Самое главное чудо, вокруг которого выстроен весь Новый Завет, — воскресение Христа, является к тому же самым засвидетельствованным. Об этом говорили не только ученики и апостолы, которые изначально сами не верили случившемуся, но и авторитетные современники Христа, такие, как, например, врач и историк Лука. Он также свидетельствовал о фактах воскрешения Иисуса из мёртвых.

В любом случае вера в чудеса является неотъемлемой частью всей христианской веры. Верить в Бога — значит верить в Библию, и, соответственно, в чудеса, происходящие в ней. Православные христиане свято верят в содержание Библии как в текст, написанный самим Богом — заботливым и любящим Отцом.

Источник: https://FB.ru/article/357805/svyaschennoe-predanie---eto-chto-takoe

Что такое предание? (взгляд на основании библии)

Библия священное писание в христианстве. Латинская трактовка Предания. Чем вызвано такое разночтение

            01)  В церковной истории предания известны под названием «фальсифицированных постановлений» (Falsae Decretaliae).

Постановления эти, якобы, разъясняли те вопросы, которые не были затронуты Священным Писанием, на самом же деле являлись ни чем иным, как: сборником своевольных установлений церкви, к тому времени уже сильно ослабевшей в вере, правде и нравственности.

Предания эти были объявлены (церковным) только в 1564 году. большинства преданий противоречит не только духу, но даже самой букве Священного Писания, что указывает на весьма сомнительный источник их происхождения.

Они были только измышлением человекоугодников, желавших оправдать те или иные отступления от первоначального учения Христова.

            02)  «Это передача из уст – в уста, или письменно, с поколения – в поколения культурно национальных правил, религиозных обрядов и уставов человеческих далеко стоящих от истины слова Божьего, а также некоторой истории Христианства до и после Р.Х, написанных различными религиозными деятелями и другими людьми.»

            03)  «Предание это, учение человеческое поддержанное старцами и ушедшими поколениями, они становятся человеческими заповедями и целыми учениями (Марк.

7:7), истинность которых более чем сомнительна, но которые ради инерции масс, не только не отвергаются, но напротив, при всяком удобном случае подновляются и подкрепляются теми, кто должен был бы стоять на страже истины.

Думать по привычке и говорить штампами, выдавая это за “учение церкви” (есть и такое), оказывается легче (да и выгоднее!), чем вновь осмысливать и стараться принимать чистым, не перетолкованным слово Божие.»

            04)  СЛОВАРЬ С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой говорит о предании следующее:

«ПРЕДАНИЕ, -я, ср. Переходящий из уст в уста, от поколения к поколению рассказ о былом, легенда. Народное предание. Семейное предание.»

            05)  Большой Энциклопедический Словарь:

«ПРЕДАНИЕ, жанр фольклора; устный рассказ, который содержит сведения об исторических лицах, событиях, местностях, передающиеся из поколения в поколение. Возникнув нередко из рассказа очевидца, предание при передаче подвергается вольной поэтической интерпретации

Что говорит Священное Писание о предании (уставах человеческих)?

Божье Слово, нам говорит о двух совершенно разных преданиях, поэтому не следует путать Евангелие, с учением человеческим (преданием).

1.«Это человеческое учение и заповеди старцев далеко стоящие от истины слова Божьего». (Мар.7:8,13)

Христос говорит о предании и учении человеческом так: «Устраняя слово Божие(Слово как единственный источник спасения: Иоан.20:31)преданием вашим, которое вы установили;» (Марк 7:13),

Наш Спаситель Иисус Христос не только никогда не ставил предания наравне со Священным Писанием, но и всегда называл их «человеческими уставами». Христос многократно говорит: «но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.» (Мф.15:9), нельзя устранять Священного Писания ради преданий.

Весомый аргумент ап. Павла: «Вы слышали о моем прежнем образе жизни.., что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее.., будучи неумеренным ревнителем.. преданий» (Гал.1:13-14). Павел говорит о том что когда то сам был ревнителем преданий, но осознав что, он был на ложном пути, предостерегает об этом других.

Читая послания ап. Павла, мы видим, к каким ужасным последствиям привели ап. Павла предания, неумеренным ревнителем которых он являлся до своего обращения ко Христу. После обращения тот же ап.

Павел предостерегает верующих, говоря: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу», «чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано», «не внимая..

басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины» (Кол.2:8; 1Кор.4:6; Тит. 1:14).

И как понятны и ценны становятся слова ап. Павла: «Это, братия, приложил я к себе и Апполосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано!» (1Кор.4:6).

2.«А также истинное учение слова Божьего, переданное Апостолами»

Павел говорит Церкви:«Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2Фесс 2:15).

А также: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, какя передал вам» (1Кор 11:2).

Какое держите предание? Кто передал? Передал что?, ответ мы находим здесь: «Напоминаю вам, братия,Евангелие, которое я благовествовал вам*, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» (1Кор 15:1-4).

Павел говорит о слове Божьем, которому он научил Церковь, он предостерегает их чтоб они строго держались предания (*истинного Евангельского учения), Евангелия которое он им благовествовал, которое им передал, Павел преподал коринфянам ту же весть, что и сам принял через Божественное откровение, весть о том, что Христос умер за грехи наши, по Писанию. Под Писанием здесь подразумевается В.З в котором предсказывалось о смерти и воскресении Иисуса Христа. (Ис.53:1-12)

Внимательно прочтите беседу Иисуса Христа с книжниками и фарисеями, о предании!

«Вы устранили заповедь Божию преданием вашим» (Матф.15:15:1-9).

Матфея 15:3 Христос говорит: «Зачем вы нарушаете своим преданием, заповеди Мои».

Христос указывая им на Ветхий Завет напомнил о том, что Бог повелел исполнять Его Слово, и не уклонятся от Него ни направо ни на лево.

Но люди уклонились от Бога и Его Слова тем, что оставивши Божье Слово стали чтить предание и учение человеческое. (И.Нав.1:7-8; Лев.20:23; 4я.Цар.17:8-18; Мар.7:8-9,13; Кол.2:8; 1Кор.4:6; Тит.1:14)

Матфея 15:7-8 Христос говорит: «Лицемеры, сердце ваше далеко от Меня». Вы показываете другим что преданием вашим вы служите Богу, но как можно служить Богу – служа учению не Божьему, а человеческому?. Вы совершенно далеко ушли от Бога, по пути вашего предания, поэтому и предал вас Бог превратному уму делать эти непотребства. (Ис.29:13-14; Рим.1:28)

Матфея 15:9 Христос говорит: «Напрасно, тщетно чтут Меня те, кто чтит заповеди и учение человеческие». Они исполняют свои постановления и законы придуманные ими (человеком), напрасно они учат этому других. (Кол.2:20-23; 1Тим.6:3-5)

*Почему напрасно? Такое поклонение Богу противоречит Священному писанию и учениюХриста и апостолов, такое поклонение Богу есть бесполезным, потому что отдается большее предпочтение человеческим традициям и уставам придуманным человеком а не Богом, покоряющих волю человека своими лже-искусными религиозными обрядами и ритуалами, нежели Слову Божьему.

«Слушайте слово, которое Господь говорит вам.. Так говорит Господь: не учитесь путям язычников.. Ибо уставы народов – пустота:» (Иер.10:1-3).

Заключение

В понимании книжников и фарисеев богослужение было ритуальным обрядовым законом.

Что такое богослужение? сегодня многие скажут, что богослужение вовсе и не богослужение, если его не совершает священник, посвященный в сан по определенной процедуре, в здании, освященном определенным образом и с литургией, установленной определенной церковью, в большей степени по преданию человеческому.

А ведь все это лишь внешние, видимые моменты, омовение, освящение святой водой, нанесения крестного знамения на себя, и многое другое.. которое взято из предания и учения человеческого, противоречащее слову Божьему (Марк7:7-9).

А в понимании и учении Иисуса Христа богослужение – это чистое сокрушенное и смиренное сердце человека подчиненное воле (Его Слову) Господа Иисуса Христа. Это сердце поклоняющееся Богу в духе и истине.

«А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред Словом Моим»(Исаия 66:2), “Но настанет время и настало уже, когдаистинные поклонникибудут поклоняться Отцу в духе и истине,ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе иистине(Истины Слова Божьего)” (Иоан.4:23,24).

Одно из величайших определений богослужения было дано Уильямом Темплом:

“Богослужение – это осознание святости Божьей, насыщение истиной Божьей, созерцание красоты Божьей, принятие в сердце любви Божьей, и сознательное подчинение воли Божьей”.

Слово Божье (Библия) является единственным источником спасение во Христа

  • Книги Библии Ветхого и Нового Заветов, засвидетельствованные при жизни апостолов, являются богодухновенными.

             (2Тим.З:16; 2Петра.1:19-21; Гал.1:11).

  • И единственным основанием веры и спасения во Христе

             (1Кор.15:1-4; Иоан.8:51; Иоанна.14:6; 20:31; Деяние.13:26; Иакова.1:21).

  • К ним запрещено: прибавлять, убавлять и повреждать

             (Втр.4:2, 12:32; Пр.30:5-6; 2Кор.2:17).

  • Священное Писание содержит в себе полностью законченное и вечное откровение Божие. (1Пет.1:23-25).

Источник: https://monotheos.org/predanie/

Поддержать духовный труд: ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cda46996f167700ae3e491f/chto-takoe-predanie-vzgliad-na-osnovanii-biblii-5ea918d0d1669d6032e8d291

Священное Писание

Библия священное писание в христианстве. Латинская трактовка Предания. Чем вызвано такое разночтение

Христианство почитает Библию как боговдохновенное Слово Божье. Она состоит из двух частей — Ветхого завета и Нового завета.

Библия была написана людьми, которые были вдохновлены Святым Духом, и поэтому это слово является непогрешимым Словом Божьим.

В протестантской традиции веруют в то, что Священное Писание содержит всю истину, необходимую для спасения (смотрите протестантство — Только Писание).

Ветхий Завет состоит из всего еврейского Танаха, несмотря на то, что в христианском каноне книги расположены по-другому, по сравнению с еврейским Ветхим Заветом (Танах). В христианском каноне некоторые книги Танаха делятся на несколько книг.

Католицизм и восточное православие включают в свой канон как книги еврейского канона, так и книгу, приведенную в переводе на греческий язык в виде семидесяти рукописей (Септуагинта).

Дополнительные книги называются второ-каноническими в Католической и Православной церкви и – Ветхозаветными апокрифами в протестантских церквях (которые не служат основой веры).

Другие традиции поддерживают другие каноны. Эфиопская Православная церковь поддерживает два канона — узкий (который охватывает Библию) и широкий, который состоит из большего числа книг.

Церковь �?исуса Христа Святых последних дней (иногда именуется Мормонская Церковь) содержит в своем каноне еще три небиблейские книги, которые считаются у нее боговдохновенным словом: «Книги Мормона», «Учения и заветы» и «Дорогостоящий Бисер».

Гностики используют огромное количество книг из неортодоксального канона, из которых самой известной является евангелие от Фомы.

Толкование Священного писания

Несмотря на то, что христиане почти полностью согласны с содержанием Библии, не существует согласия относительно ее толкования (или, вернее, экзегезиса.) В древности зарождаются две школы экзегезы — александрийская и антиохийская.

Представителем александрийской школы является Ориген, который придавал Писанию в основном аллегоричное значение.

Антиохийская школа настаивала на буквальном толковании и настаивала на предположении, что другие значения могут открыться только тогда, когда известно перед этим буквальное значение.

Римокатолическое богословие проводит разницу между двумя видами значение текста: буквальным и духовным, последнее из которых делится на аллегоричное, моральное и анагогичное. Буквальным является значение, переданное словами в Писании и открытое посредством методов экзегесиса по правилам разумного толкования.

Аллегоричное значение включает типологию (например, образ прохождения через Красное море как образ, или символ, Крещения). Моральное значение относится к этике. Анагогичное значение относится к эсхатологии и придает большое значение вечности и концу света.

Католическое богословие добавляет и другие правила толкования, которые включают: предписание о том, что все другие значения Писания основываются на буквальном значении; о том, что надо всегда придерживаться историчности евангелия, что Писание следует, согласно живой традиции, читать в церкви и наконец, что задача толкования дана епископам, которые общаются с наследником апостола Петра в Риме — папой.

Многие протестанты обращают особое внимание на буквальное значение или историко-грамматический метод, до такой степени, что даже не обращают внимания на все остальные знания. Мартин Лютер призывал к точному и обыкновенному (несложному) пониманию Писания.

Другие протестанты все еще используют типологию, как метод. Протестанты утверждают, что простой верующий человек может самостоятельно достигнуть адекватного понимания Писания, поскольку оно само является достаточно ясным, и что верующему помогает Святой Дух.

Мартин Лютер считал, что без поддержки Святого Духа Священное Писание невозможно было бы понять. Жан Кальвин пишет, что все, кто обратятся к Святому Духу за помощью, увидят в Писании свет.

Вторая гельветская исповедь веры гласит: „Мы придерживаемся того мнения, что толкование Писания является ортодоксальным и истинным в том случае, когда оно получено путем сравнения с самими Писаниями (сущности использованного языка, обстоятельств их написания) и объяснения на основе более ясных пассажей.

“ Писания церковных отцов и решений вселенских соборов считаются не боговдохновенными в том смысле, в котором является боговдохновенным само Писание, и могли бы быть отброшены, несмотря на их большую ценность для богословия.

В православной традиции Священное Писание является частью самой традиции и толкуется и рассматривается сквозь призму источников церковных отцов, решений первых семи вселенских соборов и церковного предания.

Также как и в римской католической традиции церковь должна дать правильное толкование Писанию на основе предания с той оговоркой, что ни один епископ не имеет права определять истину веры без решения вселенского собора.

Сохранить в PDF

Источник: http://www.OSMTH.ru/%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.